Неделя педагогического мастерства 05 ноября 2020
Открытые просмотры непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками играют важную роль в повышении профессиональных компетенций педагогов.
Михайлова Нина Владимировна провела во второй младшей группе НОД на тему «Домашние животные». Дети были очень активны, с удовольствием делились своими впечатлениями со сверстниками, отвечали на вопросы.
Средние дошкольники вместе с воспитателем Гиацинтовой Ольгой Геннадьевной учились составлять описательные рассказы об игрушках по схемам, определяли правильное произношение слов.
У старших дошкольников под руководством воспитателя Хазимардановой Ирины Анатольевны в гостях побывал Рассеянный, которому дети помогали классифицировать предметы посуды по их назначению (чайная, столовая, кухонная), закрепляли качество материалов, из которых она изготовлена, обогащали речь прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов.
Учитель-логопед Николаева Наталья Валериановна формировала у детей познавательную сферу, расширяла их знания о различных профессиях, их значимости, профессиональных трудовых процессах, предметах, необходимых для работы. Дошкольники не только знакомились с новыми профессиями, но и учились употреблять в своей речи глаголы, определяющие действия инструментов людей разных профессий.
Деятельность педагога во время проведения непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками даёт возможность оценить уровень профессионализма по созданию психолого-педагогических условий в соответствии с новыми требованиями к ним. Безусловно, это положительный опыт, который можно внедрить в свою работу. Только продуманные, подготовленные открытые просмотры формируют у педагогов уверенность в себе, обеспечивают эффективность образовательной деятельности, создают социальную ситуацию развития ребёнка в соответствии с его потребностями и интересами.
На открытых просмотрах непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию педагоги продемонстрировали коллегам свой позитивный и инновационный опыт, который непременно будет способствовать повышению профессиональных компетентностей других педагогов.